просто мыслиЧто-то мне хочется фиков
мда, на ГП-фанфикшене что ли порыскать
А так я хотела закинуть удочкуНазвание: Ведьмаки
Автор: .MiaПейринг: ЮнДже, ХоМин

Джунсу, Ючон, Мин *пока не решил в пейрингом
Рейтинг: NC-17
какая-никакая но тут есть ТТ* уже две ТТ**
Дисклаймер: мальчики не мои, а жаль, на фик лапки не тянуть - укушу
Ворнинг: бред, инцест, насилие, отп5, АУ, ООС,

Вы любите магию?
Коллаж: MonAmoreчитать дальшеНа улице уже давно вечер, горят фонари улицы и кошка соседей залезает через открытое окно чердака в тепло дома. А напротив стоит дом, двухэтажный с чердаком на третьем, как и у всех домов здесь. Свет горит только на втором этаже, с улицы больше ничего не скажешь, потому что шторы всегда скрывают то, что происходит внутри.
-Уходи, - Дже смотрит в упор, нервно соображая, что предпринять. Юнхо появился из ниоткуда, что было непривычно для Дже. - Ты зло, - он только недавно узнал правду, и пока не мог с ней смириться. Человек, которого он любил, оказался демоном. И неважно, что он спас его, его сущность это не меняет. Уже по которому кругу Дже пытался убедить свое сердце перестать ныть от этого факта.
-Верно, - букет алых роз опускается на кровать. Юнхо более чем уверен, что из рук в руки его не возьмут. - Но это не значит, что нам нельзя общаться.
-Нет, значит, - Дже судорожно сжимает в руках их магическую книгу, прося безмолвно у нее сил. Сил совладать с Юнхо, если он нападет, сил совладать с собой, чтобы отпустить из сердца. - Уходи, Юнхо. Иначе я уничтожу тебя, - Юнхо смотрит на книгу, в середине высечен необычный знак, и совсем легко и быстро делает два шага вперед, оказываясь совсем близко от Дже:
-А сможешь?
В глазах Дже он не видит ненависти, вполне ожидаемой для ведьмака к демону, только мольбу не ставить его перед выбором. Не сказать, что Юнхо это не нравится, он бы с удовольствием поигрался с Дже, но книга его настораживает. А потому сразу после своих слов, ухмыльнувшись, он исчезает. Он предпочитает видимую победу, чем явное поражение. Дже не смог бы устоять, он уверен, но книга – это уже другой разговор. Наследие поколений, она не менее сильна, чем он сам. Это ужасно смешно, считаться с какой-то книгой, листками, исписанными наверняка неровным подчерком, но в ней была магия, магия рода, веками совершавшего добро, уничтожавшего демонов.
@темы:
ХоМин,
фик по донгам,
МинСу,
ЮнДже
К величайшему сожалению, пришлось и развязать это чудо-юдо. И даже порывшись, найти в шкафу Юнхо для него подходящую одежду, ибо своей Джунсу так и не обнаружил.
Чанмин прислушивался к себе. Для демонов ощущение спокойствия было странным состоянием. Как правило, тревожность или идеи-фикс были нормой, но никак не ощущение покоя.
-А чем питаются демоны? – Джунсу сунул нос в холодильник. Удачно все обставив так, как будто он знаток по демонологии, но не помнит о себе ни факта из своей жизни, Чанмин с удовольствием сверкал начитанностью. А у Джунсу их было великое множество.
-Как правило, - Чанмин склонился вслед за Джунсу в попытке тоже взглянуть на содержимое холодильника. Как бы. На деле же его просто примагничивало к этому парню, особенно из-за запаха. – демоны могут есть и человеческую еду, за исключением некоторых видов.
-Так, что, - голос Джунсу заметно дрогнул, - Юнхо собирался съесть Дже?
Чанмин усмехнулся на картинку, что подкинуло воображение:
-Не думаю. Все демоны, питающиеся человечиной, уродливы.
-Ааа, - на лбу Джунсу образовалась морщинка, - Юнхо не похож на урода.
«Дите малое» - подумалось Чанмину, пытающему не ржать.
-Ты голодный? – он без стеснения вытащил почти все съестное. В результате на столе оказались пицца, спагетти, кимчи и какой-то салат.
-А может нас следует поскорей убраться? – и все же Джусну смотрел на все это великолепие голодными глазами.
-Посмотри на часы. Этот Юнхо наверно работает не покладая рук.
-В семь часов вечера? – Джунсу удивленно похлопал глазами.
-Угум, - покивал Чанмин, ничуть не смущенный, и уже закинувший в рот большой кусок кимчи. – У демонов работа начинается к вечеру. Погоня за силой, припугнуть врагов, уничтожить нежелательных, - одним словом плел. – Попробуй, - и сунул под нос Джунсу кимчи. А пока тот немного медлил, успел тщательно разглядеть и губы, в душе облизнувшись. И совсем подзавис, когда тот открыл и рот, принимая угощение. Как у младенцев, тянувшихся за молоком матери, язык высовывался вперед.
-Ты в порядке? – Джунсу хлопал на него глазками.
-Эмм… -Чанмин еле перевел взгляд и сосредоточил мысли. – Мне нужно в ванну.
Заперевшись там и смотря на свое отражение в зеркале, он пытался понять, что это с ним.
Не тошнило и стены не давили, как три часа назад, когда ему внезапно стало неуютно у себя же. А теперь он заглядывается на белого. Прекрасно, мать его.
Вывод напрашивался только один. Его прокляли, причем любовным заклятием. Хрен какое объяснение, ибо проводил обряд против вот таких вот случаев. Но другого не нашлось.
Быстро набросав на бумаге текст отменяющего заклинания на древнелатинском, он метнулся к Джунсу.
-Можешь прочесть это для меня?
-Эм… - Джунсу неуверенно пробежался глазами по тексту.
-Быть может это поможет мне вернуть память, - с мнимой надеждой он посмотрел на Джунсу.
-Эм, ладно, - согласился Джунсу. – Только я не уверен, что знаю, как правильно произносить.
Когда они разобрались с ударениями в заклинании, Джунсу полностью его произнес.
Ничего не произошло.
-Ну как? – Чанмин помотал головой, не понимая причины – до сих пор хотелось впиться губами в губы напротив.
-Я не думаю, что я сильный ведьмак, - Джунсу виновато поднял взгляд на Чанмина, а потом с миной озарения заявил. - У Дже может получиться! Давай к нему.
Сказать, что Чанмин выпал в осадок, ничего не сказать. Именно поэтому наверно и позволил утащить себя из квартиры Юнхо.
Ведьмак.
Ведьмак, нахрен!
А он то думал, что просто белый – нимфа, муза, да хоть гоблин нахрен, но белый! А тут – ведьмак, одно из самых высоких по силе существ магического мира.
Как правило, магия ведьм передавалась лишь по женской линии. Это был неоспоримый факт. Но раз она перешла и к парню, это означало лишь одно – дар был слишком силен.
Это рушило все. Заклинание, что произнес Джунсу, тем более, на древнелатинском, должно было снять с Чанмина это состояние, когда почти все видишь в розовом цвете. Но оно не спадало. Дневной свет казался мягким и согревающим, шум дорог сильно не напрягал, люди вокруг не бесили, а рука, сжимающая его, ведя по улицам, казалось невероятно теплой и уютной.
как я хочу чтобы Юндже побыстрее встретились)))
спасибо еще раз))) не заставляешь долго ждать
Прикольный сюжет, только кто Мина проклял
Не успел Чанмин и слова сказать, как Джунсу уже скрылся в своей комнате. Чанмин огляделся вокруг – все вокруг так и дышало жизнью, маня к себе. Телевизор и мягкий шерстяной ковер перед ним, а за ним удобный диван. Самые разные вещи и бросающийся в глаза стенд на стене, заполненный фотографиями. На них много народа, Чанмин кое-где даже увидал Юнхо. В неосознанном жесте он прикоснулся к одной из многочисленных фотографий – там Джунсу и видимо этот самый Дже.
-Красивый, зараза, - под нос высказался Чанмин про себя ухмыльнувшись. Юнхо всегда зарился на самое лучшее. Привычка с детства.
-Ты что-то сказал? – с лестницы скатился Джунсу с широкой улыбкой.
-А… нет, - Чанмин как глянул на Джунсу, так совсем растерялся, что думать. На Джунсу было какое-то золотистое безобразие такого материала, что прекрасно обтягивало весь его торс, заставляя облизываться. – Красивый… ты, - еле оторвал взгляд от сосков и взглянул в глаза.
В глазах напротив мелькнуло удивление, на мгновение, но самое искреннее. А затем щеки Джунсу раскраснелись.
-Спасибо, - лишь вымолвил он. –Пойдем?
ну ладно хорошо то как)) хоть и мало))))
Дже было метнулся к дверям, чтобы уйти, как из ниоткуда появилось трое существ. По черному дыму и свирепым лицам без труда угадывались демоны. В глазах красноглазого демона, что полыхнули удивление с узнаванием, Дже с шоком для себя узнал Юнхо. Этот один единственный взгляд стоил красноглазому демону пропущенного удара. Юнхо отбросило к стене.
-НЕ ТРОГАЙ ЕГО!!! – прежде чем Дже смог осознать, прежде чем даже подумать, один из демонов сгорел в агонии адского пламени, что всегда приходит за демонами, когда те умирают. Второму оторвало руку, тот поспешил исчезнуть.
-Юнхо, - Дже было кинулся к приобретшему свой человеческий образ Юнхо, как краем глаза и на уровне инстинктов ощутил огненный шар летящий в его сторону.
Все произошло за долю секунд. В голове лишь успело промелькнуть – вон оно. А затем все повторилось как в это видении. Юнхо защитил его, спиной прикрыл от огненного шара.
О боже, нет…
Казалось Дже не успел и выдохнуть, а Юнхо опасть на землю, как он вытащил нож и метнул его в демона в черном балдахине. Нож попал прямо в правый глаз и пламя поглотило его.
Дже упал на колени, склоняясь над телом Юнхо.
-Боже, нет, - глаза уже застилали слезы. Его трясло. Он был растерян, - Юнхо… - руки сами оголили спину любимого. Она вся была покрыта ужасным черным ожогом, которое казалось впитывалось в кожу, гноясь и приближая к смерти.
-Не трогай, - Юнхо перехватил руки Дже, - мне все равно было не выжить, - улыбается он, затем харкает черной жижей. Рука у него вся в порезах, и хоть они и неглубокие, кода разъедалась вокруг них, покрываясь желтой слизью.
-Прости, - шепчет Юнхо, - ты не должен был видеть меня таким.
-Нет, нет, - Дже отчаянно прижимает Юнхо к себе, - Ты не умрешь, понятно?! Не.Смей.Умирать!!! – Дже не только кричал, вся его сущность кричала:
~Бог мой, да помогите же кто-нибудь!!!~
И кое-кто пришел.
-Дже, ты… - Ючон осекся на полуслове. Переместившись на зов своего подопечного, он никак не ожидал увидеть то, что увидел. Что угодно, но не это.
-Ючон, пожалуйста, - безумный взгляд Дже наполненный дикой надеждой, - Он умирает. Прошу тебя, помоги!
Ючон склонился над Юнхо, замечая все раны. Демон умирал от яда полученных ранений.
-Я не могу.
-Ючон, пожалуйста, я люблю его! – слезы текли, слова были пронизаны отчаянием, мольбой на чудо, безумной надеждой.
-Я не могу лечить демонов, - Ючон обессилено выдохнул правду. Он бы помог, пошел против правил старейшин, но он не мог. Его магия на это была не рассчитана. – Я не могу, Дже, - Ючон не осмеливался поднять глаза на Дже.
-Тогда ЧТО ты можешь? – в словах Дже уже была слышна сталь от едва сдерживаемой ярости. – ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДАНА ТВОЯ СИЛА ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СПАСАТЬ???
-Дже, он демон. Я…
-ОН НЕ ДЕМОН, ОН ЧЕЛОВЕК!!! – прямо за Ючоном что-то взорвалось, с оглушительным грохотом потом грохнувшись на пол.
Человек…
От выброса силы кровь с головы отлила и Дже ошарашено глядел на Ючона секунд две, пытаясь ухватиться за сверкнувшей идеей. В следующую секунду он уже был на коленях, выискивая склянку зелья.
-Выпей это, - как только она была найдена, Юнхо сунули под нос что-то сильно пахнущее с ядовито-зеленым цветом.
-Не поможет, Дже, - он попытался отодвинуть руку, но у него не получилось. Силы уже практически оставили его.
-Ты меня любишь? Пей! – Юнхо улыбнулся. Завидное упрямство. Прямо дьявольское. В первый раз он заметил его именно из-за нее, видимо и прощаться будет, глядя на это качество человека, которым желал обладать полностью. Он приоткрыл рот и не препятствовал, когда ему влили зелье. Горло сначала опалило. Он было дернулся, но сил не было. Уже чувствуя у ног подступающую агонию, он вымолвил. – Вот и конец, - он ухмыльнулся. Какое бы это не было зелье, оно не успеет ему помочь. – Теперь между нами действительно все кончено, - это все на что хватило Юнхо сил. Он потерял сознание.
Он любил управлять клубом, быть за барной стойкой, но еще больше ему нравилось танцевать. Быть одним из негласных хозяином клуба- вещь шикарная. Ты не платишь за выпивку, знаешь каждый уголок и главное – заказываешь музыку как vip-клиент. Джунсу отправился на свое любимое место на танцплощадке. Как раз подвернулся Intoxication.
-Ючон, вылечи его!
-Дже, я…
-Просто делай!!! - пойти против его воли казалось сумасшествием. И Ючон сделал, как сказали.
Как только руки ангела-хранители засветились мягким светом дара целителя, раны неожиданно для Ючона и к олегчению Джеджуна начали заживать. На месте обезображенной кожи появилась новая, совершенно чистая, раны затянулись, перестав кровоточить, цвет лица с бледного даже начал покрываться румянцем.
Юнхо открыл глаза, делая глубокий вздох.
Первое, что видит Юнхо, это Дже, по щекам которого текуь слезы в два ручейка. Залюбовавшись, он грешным делом подумал, что наверное что-то напутали и он попал в рай.
Дже крепко обнял его.
-Никуда тебя не отпущу, - прошептал Дже с почти безумной улыбкой на губах.
Ючон ошарашенный выздоровлением Юнхо не мог смотреть на них без улыбки. Он еще не до конца понял, что случилось, но был рад за Дже, даже за Юнхо.
Я куплю много много бижутерии и ковров твоему музу, если это будет так
Движения были плавными, и в то же время четко выверенными, чувствовалось, что каждое движение продуманно и все равно в ней была экспрессия. Это завораживало, притягивало взгляд, обволакивало и начинало сводить с ума.
К припеву у Чанмина не было ни единой мысли в голове, кроме как связанных с желанием подойти, прижаться, провести рукой по бедрам, слиться с этим парнем в этом безумном танце.
Kiss and touch me…
Он не знал дышит он или нет. Было жарко и невозможно оторвать взгляд.
Taste and touch me baby…
Чанмин залпом выпил содержимое своего стакана, совершенно не чувствуя ни вкуса, ни прохлады напитка, по прежнему ощущая жар.
Bite and touch me…
Слова песни били по мозгам, движения этого тела вводили в истому.
Kill and touch me…
Это не должно быть настолько сексуальным – слабая мысль, которая не в силах ничего изменить.
Джунсу ничего не замечал в течение первого куплета и половину припева. Как и всегда он отдавался танцу, музыке. Музыка даровала свободу душе, а танец – возможность выразить прекрасное безумие, которому он отдавался полностью.
Полыхнул зеленый луч прожектора, освещая лицо Чанмина.
Tell me do you want me…
На него так никогда прежде не смотрели. Так частенько смотрели на Дже, примерно так. Чанмин буквально обволакивал его взглядом, скользя по телу, раздевая.
Джунсу встретился взглядом с Чанмином.
I now that you want me…
Слова песни словно скопировали слова прозрения Джунсу. Глаза показались нескончаемо бездонными.
Второй куплет тело танцевало уже само, мысли были в самой настоящей прострации. Облизавший губы Чанмин уж совсем не способствовал нормальным мыслям в голове, одни лишь пошлости. И под эту музыку хотелось отдаться безумию.
Словно почувствовав, что с окончанием песни все волшебство момента может оборваться, Чанмин подошел к Джунсу, не отрывая взгляда. Схватив его за руку, прекращая его танец, другой он провел по скуле. В глазах напротив он увидел ответное желание.
Kiss and touch me…
В клубе почти все заворожено смотрели на двух целующихся прекрасных парней. Высокий парень так прижимал рыжеволосого, что никто не сомневался, что тот его бойфренд. Поцелуй был таким чувственным, что никто не сомневался в том, что эти двое – влюбленные.